Социальный работник должен постоянно оценивать прогресс в деле изменения людей, контролировать и оценивать процесс изменения [2, с.259].
Таким образом, профессию социального работника можно назвать коммуникативной, поскольку ее практическая деятельность подразумевает общение, и успех этой деятельности значительно зависит от ее коммуникативной компетентности – в межличностной коммуникации, межличностном взаимодействии, межличностном восприятии. Профессиональные знания и умения социального работника формируются при изучении соответствующих дисциплин, цель которых состоит в формировании умений выслушать своего подопечного, адекватно интерпретировать текст его письма (заявления, просьбы, жалобы) и составить соответствующие документы в целях социальной поддержки, убедительно провести беседу с клиентом или переговоры с чиновником по защите социальных прав.
Похожие статьи:
Человек как объект и субъект социальной работы
Особенность социальной работы состоит в том, что и объектом, и субъектом ее исследования выступает человек.
Стратегия социальной работы заключается в изучении человека, в его целостности, его мира, его индивидуальности и универсальности. ...
Приложения
Приложение к1.3
Особенности моделирования
ВВП и денежные доходы населения
Показатели
2005г. отчет
2006г. отчет
2007 г. оценка
2008г. прогноз
2009 г. прогноз
2010 г. прогноз
1 ...
Перспективы национальной безопасности России
Россия всегда развивалась в условиях нехватки людских ресурсов для освоения огромных колонизуемых территорий. В последнее время это обстоятельство было забыто или, во всяком случае, недооценивалось. Сейчас геополитическое положение России ...
|