Понятие «социальная реклама» молодое, но уже прочно вошедшее в нашу жизнь. Принято считать, что социальная реклама содействует благотворительной деятельности и основывается на наглядном выражении устоев этики и морали в наиболее лаконичной, доходчивой и чаще позитивной форме.
В России можно выделить следующие темы, преимущественно поднимаемые социальной рекламой: здоровый образ жизни (и профилактика СПИДа), соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей (уплата налогов, служба в армии и т.п.), бережное отношения к природе, воспитание патриотизма и любви к родине, семейные отношения (в том числе, повышение рождаемости), воспитание гуманизма и чувства ответственности за судьбу социально незащищенных людей. В сущности, «круг тем нынешней социальной рекламы вполне традиционен и характерен для любого цивилизованного» современного общества»[11].
Похожие статьи:
Анализ деятельности социально-реабилитационного центра с приютом «Нежность»
в г. Красноармейске. Задачи, функции и структура центра
«Нежность»
Система социальных служб включает в себя сеть специализированных учреждений, предназначенных для обслуживания населения. Важное место в этой системе отводится специализированным центрам, осуществляющим социальную работу с детьми и подрост ...
Понятие государственного социального обеспечения
На современном этапе просматриваются две основные функции в системе государственного социального обеспечения: социальные выплаты и система социального обслуживания одиноких, престарелых, инвалидов и других подобных категорий, основанные н ...
Происхождение социологии. О.Конт И Г.Спенсер
Хотя социология как самостоятельная наука оформилась в 19в, но до того эти же проблемы рассматривались многими философами. Вопросы социальной философии (или социологии в широком смысле этого слова) рассматривались еще в работах Платона и ...
|