Молодёжь как социально-демографическая группа.
Страница 2
Материалы и статьи » Социология в системе гуманитарных наук » Молодёжь как социально-демографическая группа.

Перечисленные особенности не исчерпывают характеристику молодежи как социального субъекта. Молодежь наследует весь комплекс как позитивных, так и негативных свойств, присущих ее предшественникам (старшим поколениям). При этом никто не может доказать, что одно поколение лучше или хуже другого. Но различия заключаются в специфике стартовых условий жизни каждого поколения и исторической неповторимости социально-экономических условий их реализации. Точкой отсчета могут быть также научно-технический прогресс, уровень образования, культуры, экономические и политические факторы, многие другие составляющие процесса социализации личности, определяющие инновационные моменты. Все эти факторы объективного порядка для каждого последующего поколения оказываются в целом (за исключением периодов кризисов и войн) более благоприятными.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Молодёжь в Российской Федерации
Сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан – 27% от общей численности населения страны. В соответствии со Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Россий ...

Структура плана социального развития коллектива
При разработке социальных разделов планов в центре внимании проблемы улучшения условий труда для всех категорий персонала, создания сферы социального обслуживания непосредственно на производстве, разви­тия социальной инфраструктуры и обес ...

Структура социальной роли
Основные характеристики социальной роли выделены американским социологом Толкотом Парсонсом. Он предложил следующие четыре характеристики любой роли. 1. По масштабу. Часть ролей может быть строго ограничена, в то время как другая - размы ...