Придожения
Страница 2

[9] Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи // Социологические исследования, №8, 1998. С. 9.

[10] Ежов О.Н. Онтология социального времени. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2000. С. 419.

[11] Там же.

[12] Воронков С.Г., Иваненков С.П., Кусжанова А.Ж. Социализация молодежи: проблемы и перспективы. Оренбург, 1993. С. 5.

[13] Лисовский В.Т. Ценности жизни и культуры современной молодежи. Материалы научной сессии. Серия «Мыслители», выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 40.

[14] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74

[15] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74.

[16] Там же. С. 75.

[17] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 107.

[18] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87.

[19] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87.

[20] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 309.

[21] Кириллова Н.А. // Вопросы психологии. №4, 2000. С.15.

[22] Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.215.

4 Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С.20-22.

[23] Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.25.

[24] Назаренко В.В. Личностное самоопределение старшеклассников в контексте социальных изменений в российском обществе / Сборник: Психолого-педегогические исследования. Барнаул, 1997. С. 147.

[25] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 124.

[26] Профессиональная ориентация учащейся молодежи / Под ред. А.Д.Сазонова. М.: Просвещение, 1988.С.84.

[27] Там же. С. 85.

[28] Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Бим-Бада В.М. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2002. С. 223.

[29] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 12.

[30] Технологии оказания услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке гражданам, ищущим работу. Методические рекомендации. Саратов: Департамент ФГСЗН по Саратовской области, 2004. С. 19.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Принципы материалистического учения об обществе К. Маркса и Ф. Энгельса
Карл Маркс (1818-1883) родился в семье адвоката, получил разностороннее образование (философия, история), жил во многих европейских городах, занимаясь научной, публицистической, организационной деятельностью, связанной с его интересом к ...

Анализ состояния пенсионной системы. Финансовое состояние пенсионной системы и его среднесрочные перспективы
Согласно прогнозу на ближайшую и среднесрочную перспективу дефицит распределительной составляющей бюджета ПФР постоянно увеличивается. Таким образом, изменения в налоговом законодательстве существенно ухудшили текущее финансовое положение ...

Определение стилей разрешения конфликтов
Опросник К. Томаса Инструкция: предлагается выбрать из каждой пары суждений то, которое является наиболее типичным для нашего поведения и поставить "+" в соответствующей графе бланка ответов. 1. А: Иногда я предоставля ...