Заключение
Страница 2

[1] Сорвин К.В., Сусоколов А.А. Система социологических понятий в кратком изложении. Для школьников старших классов и студентов младших курсов. – М.: SPSL-«Русская панорама», 2002. – С. 180

[2] Гофман А.Б. Семь лекций по истории социологии: Учебное пособие для вузов. – 5-е изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2001. – С. 109

[3] Сорвин К.В., Сусоколов А.А. Система социологических понятий в кратком изложении. Для школьников старших классов и студентов младших курсов. – М.: SPSL-«Русская панорама», 2002. – С. 182

[4] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: Краткий курс. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 53

[5] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19. – С. 325

[6] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 13. – С. 6

[7] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 6. – С. 442

[8] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Центр, 1997. – С. 27

[9] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Центр, 1997. – С. 28

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Трудовые пенсии в Российской Федерации
Одним из наиболее важных аспектов социальной политики государства является политика в области пенсионного обеспечения граждан. Трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом N 173-ФЗ от17 декабря 200 ...

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализа ...

Заблуждение №3 «Проблему «буйства» скинхэдов – невозможно решить»
Мы согласны, что проблему растущего радикализма и противозаконного поведения невозможно решить. Более того, невозможно решить: если ничего не делать и не понимать, с чем ты столкнулся. Попытаемся проанализировать, с чем мы столкнулись, и ...