Изучение результатов деятельности клиентов ("биографический метод"): в широком плане — изучение последствий предпринятых усилий, внесенных изменений, реальных сдвигов в жизненных позициях, системе ценностных отношений. В узком — изучение результатов деятельности клиентов:
- планы и отчеты руководителей учреждений,
- дневники,
- журналы и другие документы;
продукты (результаты) деятельности:
- сочинения;
- технические поделки;
- самодельные игрушки;
- наглядные пособия;
- кино-, видеофильмы;
- микрофото-;
- ксерокопии (печатных, графических, рукописных материалов);
- справочные каталоги по теории и истории вопроса;
- тематические картотеки;
- звукозаписи бесед, докладов, дискуссий.
Похожие статьи:
Стратегическое планирование развития социальной сферы: разработки и
внедрения социальных программ на среднесрочный и долгосрочный периоды
В целях достижения поставленных стратегических ориентиров эффективности развития образования и в целом социальной сферы в 2005-2010 гг. в регионах необходимо предусмотреть разработку и внедрение целевых программ по таким приоритетным соци ...
Собственные проблемы молодежи молодежная проблематика.
Схожесть проблем, связанных с возрастом и процессом вхождения в самостоятельную жизнь, обусловили и сходство многих черт, характеризующих социальный и духовный облик молодежи. Совокупность этих черт иногда обозначают термином «молодежная ...
Социология – наука об обществе
Приступая к знакомству с очередной научной дисциплиной, уместно вспомнить, что наука вообще – это обобщенные, систематизированные и подтвержденные фактами знания. В современном мире существует великое множество различных, во многом взаимо ...
|