Развитие трехуровневой системы предоставления услуг.

В зависимости от способностей и возможностей граждан в перспективе вероятно появление трех уровней предоставления услуг. Примером первого уровня являются информационные киоски по типу тех, которые используются в Португалии. Они позволяют поддерживать различные информационныем справочники и обеспечивают одностороннюю пассивную доставку информации к населению. Подобные киоски будут использоваться теми гражданами, которые по тем или иным причинам не используют или не могут использовать Интернет. Примером второго уровня являются сети Интранет, применяемый в правительстве Канады; здесь доступна информация относительно той или иной организации, которая входит в эту сеть, включая файлы данных о персонале, сертификационную информацию, а также средства диалогового обучения использованию этой системы. Наконец, третий уровень предоставления услуг обеспечивается средствами Интернет и может быть использован для того, чтобы получить доступ к организациям, связанным с пенсионным и социальным обеспечением и иным общественно значимым программам.


Похожие статьи:

Операционализация
Процесс операционализации предполагает интерпретацию понятий и непосредственно операционализацию. Интерпретации подлежат следующие понятия: Воспитание – целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм ...

Профилактика беспризорности
В 90-е годы государством создана новая система реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. В ней участвуют все министерства и ведомства социальной направленности. Только наращивание числа специализированных ...

Структура и формы культуры
Уорд Гуденау, антрополог, включил в культуру четыре вида элементов: 1. Понятия (концепты). Они содержатся главным образом в языке и помогают людям организовать и упорядочить свой опыт. Мы все воспринимаем мир через формы, цвет и вкус пр ...