Приложение 4
Уровень образования в регионах
|
Всего в возрасте 20 лет и более |
в том числе
20-39 лет |
1989 г
. |
2002 г
. |
1989 г
. |
2002 г
. |
Всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
Высшее профессиональное |
12,4 |
18,1 |
14,2 |
18,1 |
Неполное высшее профессиональное |
1,8 |
3,1 |
3,1 |
7,1 |
Среднее профессиональное |
20,6 |
30,0 |
27,4 |
32,0 |
Среднее (полное) общее |
26,5 |
24,8 |
42,9 |
29,2 |
Основное общее |
17,9 |
14,9 |
11,1 |
12,2 |
Начальное общее |
13,8 |
8,1 |
1,0 |
1,0 |
Не имеющие начального общего образования |
7,0 |
1,1 |
0,4 |
0,3 |
Приложение 5
|
Численность студентов на 10 000 населения |
Темпы роста численности студентов за 1995-2004 гг., раз |
Доля учащихся в негосударственных вузах, % |
Доля обучавшихся с полным возмещением затрат*, % |
Уральский ФО |
|
2,7 |
8 |
57 |
Ханты-мансийский АО |
339 |
12,6 |
4 |
66 |
Свердловская область |
441 |
2,3 |
14 |
52 |
Приволжский ФО |
|
2,5 |
10 |
47 |
Чувашская Республика |
468 |
3,0 |
6 |
55 |
Самарская область |
506 |
2,4 |
18 |
51 |
Дальневосточный ФО |
|
2,5 |
6 |
49 |
Республика Саха (Якутия) |
442 |
3,8 |
3 |
37 |
Хабаровский край |
565 |
2,1 |
7 |
58 |
Южный ФО |
|
2,4 |
13 |
38 |
Ставропольский край |
472 |
3,5 |
19 |
52 |
Северная Осетия |
431 |
1,6 |
11 |
12 |
Сибирский ФО |
|
2,2 |
5 |
48 |
Читинская область |
344 |
3,4 |
2 |
45 |
Новосибирская область |
624 |
2,3 |
6 |
60 |
Центральный ФО |
|
2,2 |
21 |
40 |
Белгородская область |
393 |
2,7 |
11 |
44 |
Москва |
1082 |
2,2 |
31 |
38 |
Костромская область |
277 |
1,7 |
6 |
20 |
Северо-Западный ФО |
|
2,2 |
13 |
40 |
Мурманская область |
349 |
3,6 |
15 |
55 |
г. Санкт-Петербург |
912 |
1,9 |
16 |
34 |
РФ |
448 |
2,3 |
13 |
44 |
Похожие статьи:
Эффективность социальной политики
Об эффективности социальной политики, проводимой государством соответственно степени социальной защищенности населения страны, можно судить по следующим показателям:
- демографическая ситуация;
- денежные доходы и расходы населения;
- ...
Основные подходы к образованию
На протяжении всего XX столетия подходы к образованию разрабатывались и детализировались. На их основе возникали научные школы, формировались особые отрасли знания, получившие сегодня четко выраженный научный статус: философия образования ...
Практическое задание (анализ социологического исследования).
1.Тема социологического исследования: «Почему агрессивны подростки?»
2.Проблема социологического исследования. Проблема насилия чрезвычайно актуальна, особенно уязвимы подростки, которые подвергаются агрессии чаще других категорий населе ...
|