
- Виды статусов - 4147
- Движение неофашистов в современном мире - 409
- Проблема измерения аттитюдов или социальных
установок - 346
- Базовые составляющие и виды социальной коммуникации - 338
- Сущность, структура и функции современной семьи - 283
- Население мира: численность и динамика изменения численности населения в XX веке и в начале XXI века - 238
- Специфика социальной защиты населения в России - 201
- Организационные и правовые основы социальной работы с дезодаптированными
детьми и подростками. Нормативно-правовые акты,
регламентирующие социальную работу с неблагополучными детьми и подростками - 199
- Управление социальной защитой населения Астраханской
области и его кадровый потенциал. Министерство социального развития и труда Астраханской
области - 192
- Социальные общности, группы и организации - 189
- Население России: общая численность и динамика изменения численности
населения в XX веке и в начале XXI
века - 189
- Причины возникновения бездомности и бродяжничества - 188
- Социальные реформы в России - 181
- Методы управления молодежной политикой - 179
- Население и проблемы национальной безопасности России. Понятие
национальной безопасности - 174
- Коммуникативная профессиограмма и профессионализм социального работника - 173
- Опыт реализации управления молодежной политикой на
муниципальном уровне. Зарубежный
опыт реализации молодежной политики на примере европейских государств - 173
- Неофашизм в современной Германии - 170
- Принципы материалистического учения об обществе К.
Маркса и Ф. Энгельса - 162
- Основные показатели уровня и качества жизни населения на примере развитых
зарубежных стран - 159
- Теоретико-методологические основы организации
социальной работы с пожилыми людьми. Характеристика и особенности людей пожилого возраста - 151
- З. Фрейд о структуре личности - 149
- Типология социальных отклонений - 149
- Формальная социология Ф.Тёниса и Г.Зиммеля - 147
- Меры по предупреждению и смягчению форм девиантного поведения
в современной России - 146
- Реклама как элемент социальной
массовой коммуникации и её функции. Рекламная коммуникация
как мультипликация ценностей современного общества - 142
- Миграция населения: причины, формы и типы миграции - 142
- Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации - 139
- Молодёжь как социально-демографическая группа. - 139
- Проблемы профессионального воспитания и обучения специалиста по социальной
работе - 139
Похожие статьи:
Правовой менталитет белорусского общества
Правосознание белорусского общества конца 20 в. отличалось полярностью мнений, оценок правовых ориентаций, когда одновременно сочетались разнородные и часто парадоксально противоречивые взгляды, ценности, идеи относительно феномена права ...
Современное состояние и проблемы Юфо. Геополитическое положение ЮФО
Что представляет собой сегодня Южный федеральный округ и интегрированные в него субъекты РФ, рассказывает председатель Ростовского областного комитета госстатистики, заслуженный экономист России Владимир Емельянов.
Рис. 1
Южный фед ...
Некоторые прогнозы использования ИТ в деятельности правительств к 2010
году.
На основе предыдущего констатирования текущего состояния использования
ИТ участники совещания в Будапеште сформировали пять следующих прогнозов влияния информационных технологий на деятельность национальных правительств и роль ИТ в жизни ...
|
|