Приложения

Приложение 1

Анкета: «Телевизионные предпочтения старшеклассников»

Уважаемый респондент! Предлагаем ответить на следующие вопросы, которые помогут выяснить Ваши телевизионные предпочтения.

1. Какие средства массовой информации Вы знаете? (перечислите известные Вам источники получения информации)

2. Какими из перечисленных выше средств массовой информации Вы чаще всего пользуетесь? (укажите один вариант)

3. Выберите один из указанных, наиболее достоверный, на Ваш взгляд, источник получения информации:

- телевидение;

- радио;

- газеты, журналы;

- книги;

- Интернет;

- другое (допишите) _

4. Смотрите ли Вы телевизор? Как часто Вы это делаете?

- да, иногда;

- да, редко;

- да, часто;

- нет, не смотрю.

5.Сколько часов в день Вы проводите перед телевизором?

6. Какие передачи Вы обычно смотрите? (укажите почему) _

7. Продолжите утверждение:

Я хотел (а) быть похож (а) на……………… из фильма…………… , потому что……………

(укажите не менее 3-х качеств).

8. Смотрите ли Вы реалити – шоу?

- да (укажите названия)

- нет

9. Героем какой передачи или фильма Вы хотели бы стать?

_

_

10. Для чего Вы смотрите телевизор?

- чтобы отдохнуть;

- узнать что-то новое, полезное;

- просто так:

- другое (допишите)

_

11. Можно ли просмотром телепередач нанести вред своему здоровью?

_

12. Реклама для Вас: (выберите 3 варианта)

- перерыв в любимом ток – шоу, сериале и др.;

- источник раздражения;

- возможность отойти от телевизора на несколько минут;

- источник новой информации о рекламируемых товарах и услугах.

- возможность услышать понравившуюся музыку, увидеть полюбившихся героев;

- источник вдохновения для создания чего – либо.

- другое (допишите)

13. Для Вас телевидение – это (продолжите фразу)

- источник разнообразной информации;

- времяпрепровождение досуга:

- средство снятия ощущения одиночества;

- другое (допишите) _

_

14. Какие темы, обсуждаемые сегодня на телевидении, для Вас наиболее интересны?

Спасибо за участие!

Приложение 2

Уважаемый респондент! Предлагаем Вам принять участие в исследовании уровня социализированности учащихся старших классов.

Прочитайте двадцать суждений и оцените степень своего согласия или несогласия по следующей шкале:

4 – всегда; 3 – почти всегда; 2 – иногда; 1 – очень редко; 0 – никогда.

1. Я стараюсь во всём слушать учителей и родителей.

2. Считаю, что всегда надо отличаться чем-то от других людей.

3. За что бы я не взялся, мне всё по плечу.

4. Я умею прощать людей.

5. Я стремлюсь поступать так же, как и мои друзья.

6. В любом деле мне хочется быть впереди моих сверстников.

7. Я становлюсь очень упрямым, если уверен (а), что я прав(а).

8. Творить добро – это главный лозунг моей жизни.

9. Я стараюсь поступать так, чтобы меня за это отметили.

10. В общении со сверстниками я всегда отстаиваю своё мнение.

11. Если я что-то задумал (а), я обязательно это исполню.

12. Мне нравится помогать другим людям.

13. Мне хочется, чтобы со мной дружили все окружающие меня люди.

14. Если мне кто-то не нравиться, я с ним общаться не буду.

15. Я стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

16. Я всегда переживаю неприятности других людей, как свои собственные.

17. Я не стремлюсь к ссорам с друзьями.

18. Я стараюсь доказывать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие меня люди.

19. Если я за что-то берусь, то всегда довожу до конца.

20. Я всегда на защите тех, кого обижают.

1 -

5 -

9 -

13 -

17 -

2 -

6 -

10 -

14 -

18 -

3 -

7 -

11 -

15 -

19 -

4 -

8 -

12 -

16 -

20 -

Приложение 3

Приложение 4


Похожие статьи:

Основные проблемы развития ЮФО
Одной из наиболее серьезных проблем в развитии социально-экономической сферы Южного федерального округа, является невыплата заработной платы. Задолженность по зарплате в ЮФО составляет около 3000 млн. руб. Задолженность по зарплате в ЮФО ...

История русской социологии
В XIX веке бурно начинает развиваться русская социология. Общая система социологии в России впервые представлена в трудах Б. Чичерина, который рассматривал ее как часть курса государственной науки. По его замыслу, данная наука включала в ...

Общая характеристика метода контент-анализа
Контент-анализ — это техника сбора информации, производимого на основе систематического выявления соответствующих целям и задачам исследования характеристик текстов (понятий, глаголов, словосочетании и пр.). Контент-анализ предполагает ис ...