Методы исследования. Анкетирование
Страница 1

Анкета

, используемая в нашем исследовании, представляет собой разновидность вопросника, используемого для сбора данных при письменном опросе. Представляет собой тиражированный документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам.

Задачи формируют вопросы, на которые должен быть получен ответ.

Цель анкетирования – выявить отношение молодежи к программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.», выявить понимание молодежью таких понятий, как «гражданственность» и «патриотизм», их отношение к действиям властей по решению данной проблемы.

Объект анкетирования - молодые люди п.Расково Саратовского района Саратовской области от 16-30 лет.

Опрошено 40 человек. На основе собранного материала необходимо проанализировать полученную информацию для достижения цели анкетирования.

Ответы респондентов на вопросы анкеты помогут нам выяснить следующее:

1) Вопросы № 2, 3 помогут определить отношение населения к программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.».

2) Вопросы № 5, 6 помогут выявить понимание молодыми людьми таких понятий, как «гражданственность» и «патриотизм».

3) Вопросы № 4, 7, 8 помогут выяснить отношение населения к действиям властей по решению данной проблемы.

Анкета

Уважаемый респондент!

Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, посвящённом проблеме гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Заполнение анкеты простое: если Ваше мнение совпадает с одним из предлагаемых вариантов ответов, то код этой позиции обводится кружком. В некоторых случаях на свободных строках Вам даётся возможность изложить собственное мнение по данному вопросу. Опрос – анонимный, фамилию и имя указывать не нужно. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

1. Как вы относитесь к государственной молодежной политике:

- поддерживаю

- все равно

- не поддерживаю

- не имею информации

Поддерживаю

Все равно

Не поддерживаю

Не имею информации

30%

14%

6%

50%

2. Какие направления государственной молодежной политики Вам известны:

-«Здоровое поколение»

-«Гражданин России»

-«Молодая семья»

-«Профессионализм молодых»

-«Молодежь в трудных жизненных ситуациях»

-«Молодежь в интеграционном пространстве»

- не имею информации

Здоровое поколение

Гражданин России

Молодая семья

Профессионализм молодых

Молодежь в трудных жизненных ситуациях

Молодежь в интеграционном пространстве

Не имею информации

36%

28%

68%

23%

2%

2%

42%

3. Как Вы относитесь к государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.»:

- поддерживаю;

- не поддерживаю;

- не имею информации

Поддерживаю

Не поддерживаю

Не имею информации

23%

0%

77%

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Формирование личности подростка
Подростковый возраст – время интеллектуального формирования мировоззрения, нравственной сферы личности, убеждений и идеалов человека. Важнейшей особенностью личности в отрочестве является быстрое развитие самосознания, посредством рефлекс ...

Миграционная ситуация
В первые послевоенные десятилетия создание усилиями Советского государства системы здравоохранения и повышение уровня жизни привели к демографическому взрыву у народов Средней Азии и Казахстана. Если численность жителей России в 1959-1989 ...

Безработица
Безработица стала одной из основных причин бедности населения. Кроме семей с объективно низким социально-экономическим потенциалом - многодетных, неполных, имеющих в своем составе пенсионеров и инвалидов, а также одиноких пенсионеров, ка ...