Формы и методы социального педагога по организации досуга у младших подростков
Страница 7
Материалы и статьи » Организация социальным педагогом досуговой деятельности младших подростков » Формы и методы социального педагога по организации досуга у младших подростков

На заключительном этапе проводилась повторная диагностическая методика. Результаты опросов, относительно данных на начало эксперимента, значительно изменились. Причем изменения характеризуются как положительные, можно констатировать повышение интереса к организованным формам досуга, стремление к личностному росту, повышение личностной культуры и информированность младших подростков о значении и формах досуга в жизни человека. Также изменения наблюдались и в поведении младших подростков. Отмечено было, что количество пропусков занятий без уважительных причин стало значительно меньше, подростки записались в кружки, секции, стали посещать подростковые клубы.

Таким образом, можно утверждать эффективность данной социально-педагогической программы по организации досуга младших подростков в совокупности выбранных форм и методов ее реализации. Также можно утверждать, что правильная организация досуга младшего подростка достаточно важная часть работы социального педагога. Научить подростка полезно проводить свободное время – значит повысить культурный уровень современного общества.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Прогнозные расчеты показателей социального развития
Важнейшей социально-экономической категорией, определяющей народное благосостояние, является уровень жизни. Уровень жизни – это степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня ...

Русское население в аспекте этносоциальных и этнополитических процессов на Северном Кавказе
Реформы конца 80-х годов, проводившиеся в СССР, вызвали активизацию этносоциальных и этнополитических процессов. Их следствием во всех республиках Советского Союза, а также в республиках Российской Федерации было резкое снижение статусных ...

Роль социального педагога в социализации подростков. Оказание помощи подросткам
Как предупредить социальному педагогу проблемы подросткового возраста. Это очень сложный вопрос, если бы был готов на него ответ, то не было бы и проблем. Однако, это же означает, что нужно опустить руки и смириться с существующим положен ...