Приложение №1
1) Как вы проводите свое свободное время?
а) Гуляю с друзьями, хожу на дискотеки
б) Смотрю телевизор, сижу за компьютером
в) Я много времени провожу в секции, кружке и т.п.
г) Учу уроки, занимаюсь дополнительно
д) Да я б пошла, гулять, но меня не пускают, приходиться сидеть дома
2) Посещаете ли вы какие-либо секции или студии?
а) Да
б) Нет
3) Если вы не ходите не в какие кружки, то почему?
а) Мне это не нравится
б) Нет времени
в) Да кому это надо
4) Как ваши родители относятся к тому, как вы проводите свободное время?
а) Не знаю
б) Не в восторге, но не запрещают
в) Они против
г) Они против, но кто их слушать будет?
д) Хорошо относятся
5) Чему ты и твои друзья отдают предпочтение на досуге?
а) Играть во дворе
б) Дискотеки
в) Очень люблю читать
г) Компьютер, телевизор
д) У меня вообще нет свободного времени
Приложение №2
1.
В свободное время я обычно:
А) смотрю телевизор (сижу за компьютером);
Б) общаюсь с друзьями;
В) что-нибудь мастерю;
Г) гуляю;
2. В магазине я в первую очередь подхожу:
А) к видео прокату;
Б) к спортивным товаром;
В) к отделу «Сделай сам»;
Г) к тому отделу, который ближе;
3. Я предпочитаю читать:
А) сказки;
Б) приключенческие истории;
В) технические журналы;
Г) не читаю;
4. В коллективных делах я:
А) внимательно слежу за ходом событий;
Б) обсуждаю идеи с товарищами;
В) являюсь инициатором;
Г) не участвую;
5. К одноклассникам я отношусь:
А) в основном положительно;
Б) дружу со всеми;
В) стараюсь быть лидером среди них;
Г) равнодушно.
Похожие статьи:
Особенности электорального поведения народов Северного Кавказа
Чечня, опрос в г. Грозный, ноябрь 2007 г.: 39% считает, что новая война в Чечне возможна. 5–11 ноября 2007 г. информационное агентство «Caucasus Times» провело опрос общественного мнения среди жителей столицы Чечни Грозного. Главной целью ...
Методы исследования. Анкетирование
Анкета
, используемая в нашем исследовании, представляет собой разновидность вопросника, используемого для сбора данных при письменном опросе. Представляет собой тиражированный документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных ...
Политика образования
Возможность доступа к образованию, в отличие от реального доступа к нему, означает, что общество должно позаботится о создании механизмов, способствующих выявлению наиболее талантливой молодежи из различных социальных групп населения и об ...
|