Требования к социальным работникам при работе с людьми без определенного места жительства
Страница 3
Материалы и статьи » Современные реалии социальной работы с бомжами в различных регионах » Требования к социальным работникам при работе с людьми без определенного места жительства

4. Префектам административных округов:

4.1 В месячный срок сформировать окружные Межведомственные комиссии по проблемам профилактики бродяжничества.

4.2 В двухмесячный срок разработать и утвердить окружные комплексные программы мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 2001-2002 годы, направленные на усиление данной работы в административных округах.

5. Комитету социальной защиты населения Москвы:

5.1. В целях профилактики бродяжничества и попрошайничества среди несовершеннолетних москвичей создать до 2003 года необходимую сеть социальных приютов для детей и подростков и обеспечить их функционирование.

5.2. Открыть в I квартале 2001 года на базе Центра социальной адаптации "Филимонки" кризисное отделение для лиц без определенного места жительства с несовершеннолетними детьми.

6. Префектам Центрального, Южного, Восточного, Северо-Западного административных округов совместно с ГУВД г. Москвы в 2001 году обеспечить ремонт и открытие приемников-распределителей для лиц без определенного места жительства.

7. Префекту Южного административного округа совместно с Комитетом социальной защиты населения Москвы обеспечить в первом полугодии 2001 ода проведение ремонта помещений и внешних коммуникаций дома ночного пребывания.

8. Префекту Северного административного округа:

8.1. Совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в двухмесячный срок выделить помещение для организации приемника-распределителя для лиц без определенного места жительства.

8.2. Совместно с ГУВД г. Москвы обеспечить ремонт и открытие приемника-распределителя в 2001 году.

9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы оформить в установленном порядке передачу помещения (п.8.1) ГУВД г. Москвы.

10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Комитетом социальной защиты населения Москвы, префектами административных округов, МосгорБТИ в первом полугодии 2001 года проработать вопрос подбора и передачи в оперативное управление Комитету социальной защиты населения Москвы отдельно стоящего пустующего здания для организации социального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства из числа бывших москвичей, длительно проживающих в учреждениях социальной помощи и ведущих общественно нормальный образ жизни.

Комитету социальной защиты населения Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в III квартале 2001 года внести предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы об объемах и источниках финансирования работ по открытию cоциального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства.

11. ГУВД г. Москвы совместно с Московским УВД на железнодорожном транспорте, Московским УВД на воздушном и водном транспорте принять дополнительные меры по повышению эффективности профилактической работы с лицами без определенного места жительства, пребывающими в Москву, обратив особое внимание на профилактику правонарушений среди лиц без определенного места жительства, занимающихся попрошайничеством.

12. Департаменту финансов г. Москвы:

12.1 Осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2001 год и проекте бюджета на 2002 год по соответствующим отраслям и распорядителям кредитов.

12.2 Финансирование мероприятий (пп.3.1, 3.3-3.5, 4.5, 7.2

приложения) произвести за счет расходов, предусмотренных в бюджете на 2001 год, на материально-техническую поддержку правоохранительных и воинских структур в размере 8 млн. рублей, в том числе: по пункту 3.1, 3 млн. рублей, по пунктам 3.3, 3.4, 4.5 - 1,5 млн. рублей, по пункту 3.5 - 0,5 млн. рублей, по пункту 7.2 - 0,7 млн. рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Развитие социальной мысли в ХХ веке на примере личности
Социология – интегративная наука о системном понимании общества. Её предметом являются общие специфические законы развития, функционирования социальных систем, конкретные формы и проявления этих законов в деятельности общества, классов, с ...

Технология воспитания старшеклассников как телезрителей
Концептуальной составляющей предлагаемой технологии воспитания компетентного телезрителя является преодоление негативных и формирование позитивных стереотипов телезрителя. Все мы являемся телезрителями, все мы по-разному подходим к выбор ...

Студенческая молодежь как фактор научно-технического и  социального прогресса российского общества.
Когда мы говорим о России ХХ1 века, о научно-техническом, социально-экономическом и духовном прогрессе российского общества, следует помнить, что его фундамент закладывается в системе образования. Через различные этапы и формы системы обр ...